Интересно Приведение облика в соответствие с психической конструкцией

Takeshi

Перо Дьявола
Команда форума
PR-group
CPA & Трафик
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
1,351
Баллы
0
Общие продажи
0$
Общие покупки
0$
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создаваемый вами ранговый образ находит отражение и в вашей психике, и во впечатлении, которое вы производите на других людей. Чем выше ваш ранговый образ, тем больше будут к вам тянуться, тем больше будут стремиться войти с вами в контакт. Люди обычно ориентированы на высокоранговых особей – ведь общение с ними повышает самооценку собеседника. Обычный человек не может проигнорировать внимание, оказанное ему человеком более высокого ранга.

Суть
Вы должны демонстрировать высокий ранг, чтобы люди не могли на вас не отреагировать. Соответственно, признаки низкого ранга вам не нужны, и их не должно быть в вашем облике.
Когда человек уходит в высшие сферы сознания, одежда перестает влиять на него, становится все равно – одет ли он в горностаевую мантию короля или в рубище нищего. Но пока вы не вышли на подобный уровень, для вас это имеет большое значение.
Если вы идете в оттянутых на коленях и ягодицах спортивных штанах, в рваной футболке, с лицом помятым, не приведенным в порядок, с кем вы себя подсознательно отождествляете – с бомжом? Вы взяли установку на удобство и легкость, но ведь это – оборотная сторона слабости. Шофер, поставивший гидроусилитель руля, облегчает себе жизнь, но его плечевой пояс ослабевает. Человек, взявший установку на легкость, не может быть сильным.
Что станет с вашим внутренним рангом, если вы наденете на себя одежду, которую не надо приводить в порядок, не надо гладить. К ней – обувь, которую не надо чистить. Сделаете прическу, которую и прической не назовешь. Если вы перестанете за собой следить, как это отразится на вашей психике? Оглянуться не успели, а уже – стоите на четвереньках в униженной позе.
Что же необходимо сделать? Необходимо привести свой облик в соответствие со своей психической конструкцией.
В этом мире вы либо охотник, хищник, либо добыча. Либо вы пожираете, либо вас пожирают. Либо вы прогибаетесь под этот мир, либо этот мир прогнется под вас. Третьего-то нет. Всех, кто грезит третьим, я отсылаю к афоризму неведомого мудреца, нацарапанному гвоздем в одном из мест общего пользования. Там было написано: «Обернись вокруг себя». Посмотри, не происходит ли то, чего тебе не хотелось бы? Это предельно просто, друзья мои.
Ваш облик должен быть авторитарным. Но соответствует ли авторитарному облику хлопковая мешковина? Нет, это одежда маргинала. Причем, если черная ткань без пятен, дыр и потертостей – это стиль опасного «злобного маргинала», то синяя мешковина – однозначно стиль «жалкого маргинала», который вызывает лишь брезгливую жалость.
Нужно корректировать свой облик. Каждый из нас может в сердце своем сделать избранным себя. Создать для себя путь силы, внутри. Это непременно проявится внешне.
Милые дамы, запомните, у нас юность – до сорока, молодость – до шестидесяти, а дальше начинаются зрелые годы, мы только взрослыми-то становимся. Вам не должен соответствовать ни облик маргинала, ни облик пожилой дамы. Вы – юная прекрасная женщина. Будет такая женщина носить хвост на загривке? Нет. Будет ходить в синей мешковине? Нет. Будет одеваться так, как это делала, может быть, ее бабушка? Вряд ли.
Мужчины! Подходит ли вам маргинальный стиль? Не подходит. Достаточно ли вам отмыться от навоза в воде – и можно ходить дальше? Нет! Я желаю видеть вас в облике, полностью соответствующем вашему внутреннему содержанию, а именно – в облике избранного супермена, сверхчеловека, того, кто имеет этот мир. И ваша одежда, прическа, ваша осанка, походка, ваши жесты и выражение лица должны соответствовать вашим внутренним ощущениям.

Кастовая идентификация
Много-много-много лет я читал по одной книге в год и с уверенностью могу сказать, что перед вами фундаментальный мануал по социальной инженерии.
В любом, сколько-нибудь организованном человеческом сообществе можно выделить четыре основные касты:
– Брахманы – ученые, священники, маги;
– Кшатрии – воины, правители, администраторы;
– Вайшьи – купцы, производители, землевладельцы;
– Шудры – низкоранговые особи человеческого стада, рабочие, обслуга, маргиналы;
В традиционных обществах с выраженным сословным делением эти касты были признаны под разными названиями официально, принадлежность к ним передавалась по наследству, или за выдающиеся достижения можно было свое положение улучшить и касту повысить. Но не следует думать, что в современном мире касты исчезли. От того, что приняли декларацию прав человека, касты никуда не делись, общество продолжает делиться на касты, только теперь это деление стало менее явным.
Представители касты, находящейся у власти, определяют идеологию общества, его целеполагание и умонастроение.
«Классическая» схема государственного управления такова: у власти находятся кшатрии, направляемые брахманами, выступающими в качестве идеологов, ниже находятся вайшьи, отвечающие за материальное обеспечение общества, и в самом низу – шудры. При этом брахманы, не имея официального статуса руководителя, пользуются наибольшим почитанием и уважением со стороны всех каст. Такое общество предельно регламентировано, имеет идеологию, сплачивающую его граждан и отделяющую их от других сообществ, целью его существования является служение великой идее. Что это будет за идея – Бог, прогресс, мир во всем мире, познание Вселенной – в данном случае не так важно. Важно то, что она дает смысл и направление существования как всему обществу в целом, так и каждому его члену.
Переход к единоличной власти кшатриев будет отмечен укреплением вертикали власти, развитием государственной коррупции, усилением вооружения.
Схема, при которой общество достаточно расшатано, но еще жизнеспособно: у власти находятся вайшьи, остальные касты уравнены в правах. В таком «демократическом» обществе во главу угла ставится экономическая целесообразность, которая и является единственным критерием принятия решений. При этом особое внимание уделяется экономическим программам и тотальной рентабельности всего и вся.
Что происходит, когда к власти приходят шудры, а остальные касты теряют свое влияние? Происходит упадок и деградация под видом свободы. Потому что свобода – это один из самых распространенных мифов в человеческом обществе. Доминирующий миф нашего сознания: «Людям нужна свобода». А что дает людям свобода? Что они с ней делают?
Дайте свободу детям, что они сделают? Дети будут жрать только мороженое и шоколад, пока не посадят себе печень и желудок. Дайте свободу мужчинам, и подавляющее большинство будут валяться пьяными животными возле залов игровых автоматов и казино. Дайте свободу женщинам и – тут я не удержусь и процитирую одного известного исламского священно служителя – «они будут ходить голые и сидеть в правительстве», то есть, пойдет отказ от репродуктивной функции и поиск удовольствий.
Некоторое время назад в одной великой империи к власти пришел шудра и предложил «Берите свободы, кто сколько сможет». В результате одной великой империей на свете стало меньше.
В современном обществе – тут, нам, можно сказать, повезло – люди сами вольны выбирать свою касту – достаточно выбрать определенный род занятий и принять соответствующую модель поведения. Ваши исходные жизненные условия могут вам помочь или помешать, но выбор всегда остается за вами. Только следует помнить, что принадлежность к любой касте, кроме низшей, требует от вас сознательных усилий. Как приобрели, так можете и потерять, и превратиться из брахмана в шудру гораздо проще и быстрее, чем совершить обратный путь.
Каковы внешние и внутренние признаки принадлежности к той или иной касте и как общаться с их представителями?
Брахманы. Отличительные черты – строгость и опрятность. Голова выбрита наголо или очень короткие волосы. Отстраненное поведение. Авторитарность и дружелюбие, интеллект, эрудиция. Доблестью для брахмана является служение Богу, прогрессу, научному знанию, способность творить.
Поступки брахмана зачастую бескорыстны с общепринятой точки зрения. Для чего врачи прививали себе чуму, оспу и сифилис, от которых, в результате успешного опыта, часто и умирали? Ради денег? Известности? Власти? Нет, абсолютно не ради этого. Чего они хотели? Спасти мир и избавить человечество от страданий – и не меньше!
О чем надо говорить с брахманом, чтобы к нему подстроиться? О том же – о прогрессе, приобретении новых знаний, решении научной задачи, служении великой идее.
Кшатрии. Во внешности – строгость и элегантность. Переход к официозу, полуармейская, получиновничья манера поведения. Доблестью для них является справедливость, отвага, дисциплина.
Мечта кшатрия – служить Отечеству, за большие деньги, то и другое по отдельности им не интересно. И это не особенность нашего времени, приличное вознаграждение за преданную службу всегда имело решающее значение для этой касты. Говорить с ними надо о доблести (прежде всего, их собственной), о власти и привилегиях.
Вайшьи. Элегантность, роскошь, барская манера поведения. Доблесть вайшьи состоит в умении извлекать прибыль и говорить с ним надо именно о выгоде, проистекающей для него в данной ситуации.
Шудры. Для них важны, прежде всего, удобство и комфорт. Поэтому определить шудру можно по одежде, не требующей ухода и общей неряшливости облика. Для них тоже есть своя доблесть, и это – покорность и терпение. А говорить с ними надо о комфорте, удовольствиях и возможности получить что-либо даром.

Итоги
Равенства не существует. Классический труд Макиавелли "Государь" гласит "бери в союзники сильных и играй против слабых", поэтому настоятельно рекомендую для самого начала полностью сменить внешний облик.
 

DenBam

Участник проекта
Botnet&Logs
Друзья проекта
Пользователь
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
76
Баллы
0
Общие продажи
0$
Общие покупки
0$
ну хз. Я в свое время в костюмах находился. Сейчас начальников нет, могу себе позволить ходить в кросах, майках и трениках. Возможно статья найдет свою аудиторию из тех, кто работает в реале. А я перед компом в костюме сидеть не хочу.